Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Кто есть кто?

 

Воспитатель в свободное от занятий время разучивает с группой детей стихотворение В. Данько «Мы козлики», заранее подготавливая для дальнейшей инсценировки по 2—3 шапочки с изображением животных (козлика, котика, ослика, волчат, ежей) и 2—3 венка из цветов. Распределяются роли (части стихотворения заучиваются с каждой подгруппой по отдельности).


Игра-инсценировка осуществляется следующим образом. Дети запоминают, кого они изображают и какие слова должны говорить, затем надевают соответственно своей роли шапочки и становятся в таком порядке: козлики, котики, ослики, волчата, ежи, цветики, девочки, мальчики. Один ребенок вместе с воспитателем может выполнять роль ведущего.


Ведущий вместе с воспитателем подходит к группе детей, изображающих козликов, и спрашивает: Вы кто? 

Дети. Мы козлики! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Рогатые! (Изображают рожки на голове и бодают друг друга.)

Затем воспитатель вместе с ведущим подходит к детям, изображающим котиков, и спрашивает: Вы кто? 

Дети. Мы котики! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Мохнатые! (Гладят по своей одежде, показывая, что шерстка пушистая.)

Ведущий. Вы кто? (Подходит к следующей группе детей, изображающих осликов.)

Дети. Мы ослики! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Ушастые! (Показывают, какие у них длинные ушки.)

Затем обращается к волчатам. 

Ведущий. А вы волчата? (Какие?)

Дети. Злые и зубастые! (Показывают зубы, рычат, делают вид, что нападают на рядом стоящих осликов.)

Далее воспитатель подходит вместе с ведущим к группе детей, изображающих ежей. 

Ведущий. Кто вы?

Дети. Мы ежики! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Колючие! (Показывают на шапку с иголками.)

Ведущий. Вы кто? (Воспитатель и ведущий подходят к детям, у которых на голове шапочки с изображением цветов.)

Дети. Мы цветики! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Пахучие! (Снимают шапочки и нюхают цветы.) 

Воспитатель и ведущий подходят к девочкам и спрашивают:

Ведущий. Вы кто? 

Дети. Мы девочки! 

Ведущий. Какие вы?

Дети. Красивые! (Показывают на свои нарядные платья.)

Затем подходят к мальчикам. 

Ведущий. А вы какие, мальчики?

Дети. Мы сильные! (Гордо показывают на свои руки.) 

 

В процессе игры-инсценировки воспитатель следит, чтобы ведущий четко задавал вопросы, дети отвечали громко и внятно.