Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Проводится в начале учебного года.

Наглядный материал. Кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.

Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то взрослый помогает ему: «Тебя зовут Леночка, Вова?» Он просит назвать свои имена еще нескольких детей, а затем спрашивает 2— 3 детей, как зовут других малышей, например девочку с красным бантиком, мальчика в белой рубашке. После этого воспитатель показывает куклу и говорит: «Эту куклу зовут Аленка. Как ее зовут?» Дети отвечают. «А это кто?» — спрашивает он и показывает кошку. «Киска»,— говорят малыши. «Эту кошку зовут Мурка». Дети повторяют кличку кошки. Затем педагог показывает собаку, корову, козу, других животных, предлагает малышам придумать им клички или сам называет их и просит повторить 3—4 детей. Дети повторяют вслед за воспитателем.

Воспитатель следит, чтобы дети отчетливо и громко называли свои имена, имена товарищей, куклы, клички животных.