Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Наглядный материал.

Игрушки: гусь, гусята.

Воспитатель показывает детям игрушечного гуся и предлагает вспомнить, как он кричит. Дети произносят га-га-га:
Затем воспитатель рассказывает и показывает действия с игрушками: «Вывел гусь гусят на лужайку. Разбежались гусята, щиплют травку. Гусь зовет гусят: «Га-га-га, идите ко мне!» Звукосочетание га-га-га он произносит громко и предлагает детям так же громко повторить его — позвать гусят. Малыши повторяют. Групповые ответы чередуются с индивидуальными. «Гусята маленькие,— продолжает воспитатель,— они не могут так громко кричать, послушайте, как они отвечают». Произносит га-га-га тихо. Дети повторяют так же тихо. После того как ответят 4—5 детей, воспитатель предлагает всем слушать и отгадывать, когда кричит гусь, а когда гусята, и произносит га-га-га то громко, то тихо. Дети отвечают и показывают соответствующие игрушки.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети воспроизводили звукоподражание с нужной степенью громкости, правильно определяли, кто кричит громко, а кто — тихо. Чаще он вызывает тех детей, которые говорят очень тихо или, наоборот, крикливо.