Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Наглядный материал

Фланелеграф и картинки с изображением спящих животных, упоминаемых в стихотворении, и детей.

Воспитатель читает стихотворение А. Введенского «Песня машиниста». Затем он предлагает детям послушать стихотворение еще раз и при этом договаривать слово сляг. Педагог снова читает стихотворение; называя животное, он ставит на фланелеграф картинку с его изображением.

Воспитатель. Спят ли волки?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. Спят ли пчелки?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. Спят синички?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. А лисички?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. А тюлени?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. А олени?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. А все дети?

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель. Все на свете

Дети. Спят. Спят.

Воспитатель следит за тем, чтобы в слове спят дети правильно произносили звук с. Групповые ответы чередуются с индивидуальными. Для этого педагог обращается к отдельным детям: «Вова, спят синички?» При проведении этого и подобных упражнений для индивидуальных ответов рекомендуется вызывать малоактивных детей или детей, испытывающих затруднения в произношении данного звука. Одним это поможет включиться в общую игру, а для других станет дополнительным упражнением в произношении трудного звука.