Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Наглядный материал

Игрушки: коза, корова, собака, курица, лошадь, ежик и др.

Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильно действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например, воспитатель говорит: "Коза читает. Может коза читать?" Дети отвечают: "Нет!" - "А что же может делать коза?" - спрашивает тогда воспитатель и показывает игрушку. Дети перечисляют: ходить, бодаться, щипать травку. Затем детям могут быть предложены следующие и подобные им словосочетания. Корова лает, собака поет, курица мяукает, лошадь пищит, ежик летает и пр.


Воспитатель следит, чтобы дети внимательно слушали, правильно называли действия, которые могут совершать животные, четко и чисто произносили слова.