Главное меню



Designed by:
Joomla Templates!

Кто топает?


Наглядный материал

Игрушки: медведь и медвежонок; ширма.


Воспитатель показывает игрушечного медведя и медвежонка, называет их: «Это мишка большой, а это маленький медвежонок, его зовут Мишутка». Затем он предлагает детям посмотреть и послушать, как ходит большой медведь (показывает и громко произносит топ-топ-топ) и как — медвежонок Мишутка (показывает и произносит топ-топ-том тихо). Когда дети научатся произносить эти звукосочетания тихо и громко, воспитатель устанавливает ширму и прея латает малышам определять на слух, кто ходит за ширмой большой медведь или маленький — Мишутка. Педагог произносит топ-топ-топ по-разному: то громко, то тихо. Дети отгадывают.


Воспитатель добивается, чтобы все дети научились произносить звукосочетания топ- топ -топ и тихо и громко; он следит за тем, чтобы все они слушали внимательно и правильно определяли на слух степень громкости произнесения.